Быстрое решение для Красноярского микробизнеса
Малый и микробизнес являются фундаментом экономики любого государства и основой формирования среднего класса. Вместе с тем собственное развитие «малышей» в значительной степени зависит от достаточности финансирования и поддержки, оказанной им на старте. И здесь не последнюю роль играют ресурсы банков.
В июне 2014 года Россельхозбанк заявил о запуске новых кредитных продуктов для микробизнеса. Новые решения оптимизированы под различные потребности предприятий и обладают важными для бизнесменов параметрами: оперативным рассмотрением заявок, длительными сроками кредитования, возможностью поэтапного финансирования. Подробнее об этих и других продуктах и услугах Банка наш разговор с директором Красноярского филиала ОАО «Россельхозбанк» Надеждой Ярковой.
– Надежда Михайловна, расскажите подробнее о новых предложениях для предприятий микробизнеса.
– Сейчас в Россельхозбанке действует пилотный проект по внедрению новых кредитных продуктов. Мы можем предложить клиентам микробизнеса кредиты «Быстрое решение», «Микро» и «Оптимальный». Условия по ним являются на сегодняшний день одними из самых конкурентоспособ
Кредитный продукт «Микро» предоставляется организациям, индивидуальным предпринимателям
Поскольку клиентам микробизнеса часто необходимы деньги достаточно быстро, важным преимуществом мы считаем сокращенные сроки рассмотрения. Кроме того, мы упрощаем получение кредита, не предъявляя требований к клиентам микробизнеса об обязательном наличии расчетов, технико-экономич
– Может ли клиент с потребностями в кредите на небольшую сумму, ну допустим 500 000 рублей, рассчитывать на внимание со стороны Банка?
– Зачастую клиенты микробизнеса сталкиваются с отсутствием интереса к ним со стороны кредитных организаций, нередко банки отдают приоритет в обслуживании крупным компаниям. Но мы понимаем, что из микробизнеса зачастую вырастает малое предприятие, затем, может быть, и среднее. Бизнесмен, которого Банк поддержал в самом начале, как правило, остается верным и лояльным партнером надолго или навсегда.
– А если клиент, например, территориально находится достаточно далеко от офиса Банка. Откроет расчетный счет, получит финансирование, а затем ему придется тратить много времени на поездки в Банк, чтобы своевременно оплатить кредит или перевести средства поставщикам за товары и услуги. Есть ли возможность осуществлять такие операции дистанционно, с домашнего компьютера?
– Да, конечно. Открывая счет в Россельхозбанке, клиент может одновременно подключить систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО), которая позволит не только сэкономить время на поездки в Банк, но и получить реальную экономию от проведения платежных операций и обслуживания счета. В системе ДБО можно отслеживать состояние отправленных документов, находить документы за отчетный период, получать выписки по счетам и обмениваться с Банком сообщениями в свободном формате. Знайте, что обслуживание может быть и удобным, и быстрым, и выгодным.
Всех, кто заинтересовался нашими программами, мы ждём в нашем Банке по адресам в Красноярске: ул. Перенсона, 33; ул. Весны, 7Б; ул. Свердловская, 15; ул. Профсоюзов, 39. В районах края можно получить профессиональные консультации по кредитованию и обслуживанию микробизнеса во всех дополнительных офисах Красноярского филиала Россельхозбанка.